О работе Единого Консультационного центра Роспотребнадзора

С 2019 года организовано бесперебойное функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43.

В соответствии с графиком поэтапного подключения территориальных органов и подведомственных организаций Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» подключены к Единому консультационному центру Роспотребнадзора с февраля 2019 года.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора – единый канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Он организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного регулирования на нештатные ситуации.

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными. Звонки, поступающие с номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с тарифами на международные вызовы.

При обращении в Единый консультационный центр Роспотребнадзора гражданин, оставаясь на линии, выражает свое согласие на обработку персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». Гражданин в любой момент может отозвать свое согласие на обработку персональных данных.

 

 

Специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г.Новочебоксарск Петрова Наталия Александровна