Массажные коврики на логопедических занятиях.

Массажные коврики на логопедических занятиях.

По дорожке я хожу,

Звуки все произношу

Весело и интересно,

А главное - полезно.

  Как правило, традиционная организация обучения дошкольников с нарушениями речи сводится к проведению групповых и индивидуальных занятий с логопедом, и отработке полученных знаний и умений с родителями. Но такая деятельность часто не вызывает интереса у детей, поскольку работа по устранению недостатков речи предполагает ежедневный и кропотливый труд, требует усидчивости.

В течение недели дети с удовольствием закрепляли звуки в нетрадиционной форме с использованием массажных ковриков: с закрытыми глазами, с препятствиями и с использованием физкультурного инвентаря.

Яркость, привлекательность, красочность дорожек обеспечивает быстрое установление эмоционально положительного контакта между ребенком и логопедом, что повышает уровень доверия к взрослому, погружает ребенка в атмосферу игры, пробуждает позитивную мотивационную настроенность на активное выполнение той или иной речевой задачи.