По дорожке я хожу,
Звуки все произношу
Весело и интересно,
А главное - полезно.
Как
правило, традиционная организация обучения дошкольников с нарушениями речи
сводится к проведению групповых и индивидуальных занятий с логопедом, и
отработке полученных знаний и умений с родителями. Но такая деятельность часто
не вызывает интереса у детей, поскольку работа по устранению недостатков речи
предполагает ежедневный и кропотливый труд, требует усидчивости.
В течение недели дети
с удовольствием закрепляли звуки в нетрадиционной форме с использованием
массажных ковриков: с закрытыми глазами, с препятствиями и с использованием
физкультурного инвентаря.
Яркость, привлекательность,
красочность дорожек обеспечивает быстрое установление эмоционально
положительного контакта между ребенком и логопедом, что повышает уровень
доверия к взрослому, погружает ребенка в атмосферу игры, пробуждает позитивную
мотивационную настроенность на активное выполнение той или иной речевой задачи.