Люди все
больше внимания уделяют своему здоровью и начинают активнее заниматься спортом,
посещают различные фитнес-клубы и тренажерные залы.
Спортзалы
работают по системе абонементов – они удобны как для посетителей, так и для администрации.
Абонементная
карта – система, в которой клиент оплачивает несколько услуг или приобретает
возможность использовать сразу целый комплекс без каких-либо ограничений.
Потребитель
вправе потребовать, а исполнитель услуг обязать предоставить необходимую и достоверную
информацию об исполнителе и оказываемых им услугах, которая в наглядной и доступной
форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров об оказании
услуг.
Так,
потребителю должна быть предоставлена информация об исполнителе: наименование,
адрес, режим работы. Данная информация располагается на вывеске организации.
Также
исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и
достоверную информацию об оказываемых им услугах, обеспечивающую возможность их
правильного выбора.
Клиент
вправе в любой момент отказаться от услуг, на которые купил абонемент.
Объяснять причину он не обязан. Исполнитель должен вернуть деньги за вычетом
своих расходов на услуги – на деле просто вычитают количество потраченных
сеансов (ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона о защите прав
потребителей).
В случае
когда фитнес-центр отказывается возвращать деньги за абонемент клиент вправе
подать исковое заявление в суд. Если же заставляют заплатить штраф за
несвоевременное расторжение договора, клиент может обратиться в
Роспотребнадзор.