Гимнастика для язычка
Здравствуй язычок!
Жил на свете язычок! Вот такой!
(Дети высовывают язычок.)
У язычка был домик – это рот. Вот такой!
(Дети широко раскрывают рот.)
У дома была дверь – зубы.
(Дети показывают зубы.)
Каждое утро дверь открывалась.
(Дети открывают рты и высовывают язычки.)
Язычок выходил на улицу и говорил:«Здравствуй, утро!» - а потом делал зарядку.
Язычок поворачивался вправо, влево, вверх, вниз.
(Дети делают зарядку вместе с язычком, в соответствии с его движениями.)
(Дети высовывают язычок.)
У язычка был домик – это рот. Вот такой!
(Дети широко раскрывают рот.)
У дома была дверь – зубы.
(Дети показывают зубы.)
Каждое утро дверь открывалась.
(Дети открывают рты и высовывают язычки.)
Язычок выходил на улицу и говорил:«Здравствуй, утро!» - а потом делал зарядку.
Язычок поворачивался вправо, влево, вверх, вниз.
(Дети делают зарядку вместе с язычком, в соответствии с его движениями.)
Язычок и жук
Внизу язычок увидел жучка.
(Взрослый предлагает детям рассмотреть на картинке жука.)
Жук жужжит: «Жу – жу – жу, я без дела не сижу!»
(Взрослый предлагает детям выделить на картинке части тела жука и назвать их.)
Мы знаем, что жуки умеют ползать и летать. Как? Покажите.
(Взрослый вместе с детьми играет)
(Взрослый предлагает детям рассмотреть на картинке жука.)
Жук жужжит: «Жу – жу – жу, я без дела не сижу!»
(Взрослый предлагает детям выделить на картинке части тела жука и назвать их.)
Мы знаем, что жуки умеют ползать и летать. Как? Покажите.
(Взрослый вместе с детьми играет)
Язычок и божья коровка
Божья коровка, черная головка,
Улети на небо, принеси нам хлеба,
Черного и белого, только не горелого,
Пух - пух - пух. Улетела
(дети имитируют движения улетающей коровки)
Улети на небо, принеси нам хлеба,
Черного и белого, только не горелого,
Пух - пух - пух. Улетела
(дети имитируют движения улетающей коровки)
Вернуться к списку статей.